|
|
10.11.2017
Новый формат витальной рекламы
Витальная реклама - новый инструмент продвижения - размещение рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью будет то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сай
|
|
|
21.01.2010
Новые возможности SAPE
В ручном поиске появилась возможность в критериях поиска указать рубрику(и) Яндекс.каталога, при этом в результатах поиска появятся как сайты из Яндекс.каталога.
|
|
|
06.01.2010
Компания Яндекс на прошлой неделе подвела итоги 2009 года
Компания Яндекс успешна тогда, когда не разбрасывается, не тратит ресурсы на непрофильные проекты, но фокусируется на главном, - сообщается в блоге компании. - Главное для нас – массовые информационно-справочные сервисы, как общего характера, так и персон
|
|
|
24.12.2009
Более 28% сайтов в сети используют Google Analytics для работы со своими сайтми
Исследование стало возможным, благодаря проекту CommonCrawl.org, поисковому роботу, который предоставил статистику по всем выборочным сайтам, которые содержат около трех миллиардов адресов в разных доменных зонах. Около 20% иследуемых сайтов используют те
|
|
|
23.12.2009
Только 20% запросов к Google являются уникальными
Только 20% запросов к поисковой системе Google являются уникальными. Об этом Google написал в своем официальном блоге: «Учитывая, что 20% поисковых запросов, - это те запросы, которые мы не встречали в последние 90 дней». Получается, что 8 из 10 пользоват
|
|
|
22.12.2009
Yahoo планирует закрыть свои офисы по всему миру на неделю
Такие каникулы будут для сотрудников компании неоплачиваемыми (в США). Они также могут быть потрачены как отпускные дни, чем, скорее всего, многие и воспользуются. Таким образом, Yahoo пытается сократить издержки во время недели с традиционно низкой делов
|
|
|
21.12.2009
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.
Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI
|
|
|
18.12.2009
Поиск Mail.ru запустил новый алгоритм обработки названий фильмов и книг
По утверждению Mail.ru, «Поисковый робот GoGo.Ru умеет корректно выделять фактологические данные из проиндексированной информации и анализировать поведение пользователей».
|
|
|
15.12.2009
Google выкатывает новый инструмент, для работы с юзабилити сайта.
Инструмент работает на основе данных пользователей google.com: ширина и высота экрана. Используя эту информацию, инструмент Browser Size подскажет владельцам сайтов, какой процент пользователь видит или не видит определенную часть веб-страницы.
|
|
|
03.12.2009
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайт
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайта. Свой рассказ об этом документе Александр Садовский начал так: «ЭТО ТО, что давно ждали.. просили.. надеялись..». Объемное руководство можно найти на Яндекс.Вебмастере. Документ, который сейчас начн
|
|
|
|
|
|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Что такое Метаинформация?
Что такое метаинформация?
Метаинформация - это информация о свойствах документа (страницы сайта), предназначенная для поисковых систем и используемая ими при индексации данной страницы. Использование метаинформации позволяет поисковым системам правильно и более качественно проиндексировать ваш сайт.
Заголовок (title) - выводится в строке заголовка окна открываемой страницы взамен автоматически формируемого сайтом. Данное поле должно содержать не более 300 символов; Ключевые слова (keywords) - слова, по которым пользователи будут находить эту страницу через поисковые системы. Ключевые слова следует писать через запятую, маленькими буквами. Длина текста не должна превышать 1000 символов; Описание (description) - как правило, то, что указывается в этом поле, будет отображаться поисковиками при выводе результатов поиска. Данное поле не должно содержать более 300 символов.
META-теги — инструмент хорошего сайта?
META-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для броузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.
Поисковые системы на сегодняшний день активно используют META-теги, что позволит поисковому роботу правильно и качественно проиндексировать сайт.
Можно попытаться разобраться — насколько эффективно сейчас использование тех или иных META-тегов при построении сайтов, действительно ли зря большинство начинающих web-мастеров и web-дизайнеров не уделяют им особого внимания, и может ли правильное их использование позволить значительно увеличить посещаемость сайта.
META-теги - это конструкции, которые размещаются в заголовке страницы, и выглядят они примерно следующим образом:
<meta name="атрибут" content="набор слов"> <meta http-equiv="атрибут" content="действие">
Поле name (имя) определяет, за что именно данный тег отвечает. Длина каждого поля content (содержимое) по стандарту ограничена килобайтом (1024 знака, включая пробелы и знаки препинания), однако, обычно у каждой поисковой системы свои взгляды на это. Следует помнить, что META-теги включены в код страницы, так что увеличение их длины ведет к увеличению объема страницы, а следовательно, увеличивает время загрузки. Поле http-equiv означает, что данный META-тег предназначен не для поисковой системы, а для управления броузером. Как выглядят META-теги для текущей страницы, Вы можете посмотреть щелкнув правой клавишей по листу и выбрав «Просмотр в виде HTML»
Рассмотрим основные META-теги и опишем, за что каждый из них отвечает.
<meta name=description content="описание страницы">
Зачастую именно то, что Вы здесь укажете, будет отображаться поисковиками в выдаче результатов поисковых запросов (Яndex точно это умеет делать). Делайте описание ярким и зазывающим, однако не стоит писать его большими буквами — умные поисковые машины считают это спамом и "выпендрёжем" и такие страницы могут опускать. Тем не менее, вполне можно обойтись и без него — правильного хорошего заголовка страницы вполне достаточно.
<meta name=keywords content="ключевые слова">
"Rambler: О правильной индексации документов"
На первый взгляд — самый эффективный и важный тег из набора МЕТА-тегов. Именно по тем словам, которые Вы пропишете здесь, и должны находить Вашу страницу через поисковые системы. Однако на деле это далеко не так. Подавляющее большинство российских пользователей, на которых и ориентируются российские же разработчики сайтов, используют всего 4 поисковые машины — Яndex, Rambler, Google и Aport . Все эти машины ориентированы на содержимое страницы и многие другие факторы, а вовсе не на ключевые слова, что Вы пропишете в поле keywords. Роботы Рамблера при сканировании игнорируют поля <meta name=keywords...> и все другие META-теги, кроме <meta name=robots...>. Это связано с тем, что наша система старается индексировать документ таким, какой он есть (то есть таким, каким его видит пользователь). Не секрет, что зачастую создатели интернет-страниц злоупотребляют этими полями, пытаясь заставить поисковые машины находить документ по запросам, не имеющим к нему прямого отношения.
Как видно из вышеприведенной цитаты, для Рамблера то, что было предположено выше, однозначно верно — неважно, что Вы напишете в ключевых словах, робот этого даже не заметит. Означает ли это, что данное поле можно забросить? Это каждый выбирает сам, мы по-прежнему по старинке его используем, добавляя туда наиболее важные слова из текста страницы. Однако реального результата на данный момент не заметно — и без ключевых слов все отлично работает. Наверняка, какие-то старые зарубежные поисковые машины и продолжают использовать данное поле именно так, как оно определено, однако вряд ли вы получите с них большой приток посетителей.
<meta name="revisit" content="7 days"><meta name="revisit-after" content="7 days">
Эти теги, исходя из их описания, должны давать команду поисковой системе посещать Ваш сайт так часто, как это прописано в поле content. На деле — каждый поисковый робот заходит на сайт так часто, как сам посчитает нужным и возможным. Теоретически, чем чаще Вы будете обновлять Ваш сайт — тем чаще начнут поисковые роботы его посещать.
<meta name=robots content="index, follow">
Это ещё один тег, отвечающий за управление поисковыми роботами. Вот какие могут быть значения у поля содержимого: index — индексировать эту страницу, follow — индексировать страницы, на которые есть ссылки с этой страницы, all — эквивалентно двум предыдущим через запятую, noindex — не индексировать страницу, но идти по ссылкам, nofollow — индексировать, но не идти по ссылкам, none — эквивалентно двум предыдущим через запятую. Нужно ли использовать этот тег? Можно создать файл robots.txt, в котором прописать все эти вещи, и не перегружать ненужными данными код страницы. Единственный сложный случай, когда этот тег оказывается действительно полезным и в котором его следует использовать — при установке на страницы сайта открытого счетчика статистики с возможностью ее просмотра любым пользователем, в том числе и поисковым роботом.
Обычно в одном из разделов, выводящих статистику, показывается количественная посещаемость отдельных страниц сайта, на которых стоит счетчик. В том числе и ошибочных страниц, на которые попали пользователи. Конечно, это произойдет только в том случае, если на ошибочной странице также стоит счетчик, однако почему бы его туда не ставить — если пользователь, попав сюда, уйдет прямо с этой страницы, не перейдя на сайт, Вы потеряете один маленький, но хост — значит возможно падение в позициях рейтинга и потеря уже явных посетителей на первую страницу сайта.
Поисковый робот, просканировав страницу статистики, на которой стоит подобная ссылка — перейдет по ней, просканирует Вашу ошибочную страницу и занесет ее в свою базу. Потом уже какой-то другой пользователь в результатах поиска по своему запросу может получить эту страницу. Вряд ли у него возникнут приятные эмоции при виде ссылки на страницу, озаглавленную «Компания такая-то / Ошибочная страница». Он это запомнит и не выберет эту компанию, когда ему понадобятся услуги по профилю, в котором она работает.
Чтобы этого не произошло — на ошибочную страницу надо ставить запрет на ее индексацию поисковыми роботами в заголовке при помощи рассматриваемого META-тега. Запретить индексацию данной страницы с помощью файла robots.txt нельзя, адрес, по которому ее найдет поисковый робот, может быть любой — никто не знает, что может набрать пользователь в адресной строке или по какой ссылке попасть на ошибочную страницу сайта. Другие случаи, когда этот META-тег действительно может оказаться полезным, на практике пока не встречались.
<meta name="author" content="автор"><meta name="copyright" content="права автора">
Совершенно необязательные тэги, в которые Вы можете вписать своё имя, название Вашей студии, Ваш e-mail, описание авторских прав на документ, любимый сорт пива или имя Вашей собаки. Формат записи произвольный.
<meta http-equiv=refresh content="5; url=/index.html">
Эта конструкция через 5 секунд после прочтения броузером страницы, на которую Вы попали, перегрузит окно броузера и выдаст Вам страницу index.html из корневого каталога сервера. Чаще всего данный тег используется на страницах, которые вставляются вместо титульных при переезде сайта на другой адрес - таким образом осуществляется автоматическая пересылка. Один из немногих действительно полезных META-тегов, однако поисковые системы относятся к нему очень настроженно.
<meta http-equiv=pragma content=no-cache>
Этот тег контролирует занесение страниц в кэш-память компьютера. Страницы с этим тегом не будут кэшироваться броузерами. Однако современные версии броузеров сами умеют или должны уметь распознавать — обновилась страница или нет, и если надо — обновлять ее без всяких дополнительных ухищрений.
Рассматриваемые: description keywords revisit revisit-after robots author copyright refresh pragma content-type
<meta http-equiv=content-type content="text/html; charset=windows-1251">
Эта конструкция позволяет определять, в какой кодировке выдавать пользователю запрошенную страницу. В данном случае в стандартной кодировке Windows. По хорошему - определять правильную кодировку, в которой выдавать пользователю страницу, должен либо сервер, либо броузер. Однако первые иногда бывают не настроены на это администраторами (как площадки для виртуальных серверов хостинг-провайдера Zenon NSP), вторые также бывают не настроены ленивыми или плохо в этом разбирающимися пользователями. Когда оба этих элемента, сервер и броузер, не настроены должным образом — пользователь получит в результате захода на страницу не текст на русском языке, а набор непонятных символьных «крокозябр». Совсем ленивый посетитель сразу же закроет эту страницу, не залезая в настройки кодировки в броузере. А значит — ушел посетитель и возможный клиент. Потому данный тег часто оказывается полезным и его иногда приходится использовать.
Небольшие итоги. Как видим — многие, исключительно полезные на первый взгляд META-теги, оказываются условно ненужными. Многие же, как казалось, не слишком полезные, на деле вполне действенны. Главное их использовать вовремя и по назначению.
|
|