|
|
10.11.2017
Новый формат витальной рекламы
Витальная реклама - новый инструмент продвижения - размещение рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью будет то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сай
|
|
|
21.01.2010
Новые возможности SAPE
В ручном поиске появилась возможность в критериях поиска указать рубрику(и) Яндекс.каталога, при этом в результатах поиска появятся как сайты из Яндекс.каталога.
|
|
|
06.01.2010
Компания Яндекс на прошлой неделе подвела итоги 2009 года
Компания Яндекс успешна тогда, когда не разбрасывается, не тратит ресурсы на непрофильные проекты, но фокусируется на главном, - сообщается в блоге компании. - Главное для нас – массовые информационно-справочные сервисы, как общего характера, так и персон
|
|
|
24.12.2009
Более 28% сайтов в сети используют Google Analytics для работы со своими сайтми
Исследование стало возможным, благодаря проекту CommonCrawl.org, поисковому роботу, который предоставил статистику по всем выборочным сайтам, которые содержат около трех миллиардов адресов в разных доменных зонах. Около 20% иследуемых сайтов используют те
|
|
|
23.12.2009
Только 20% запросов к Google являются уникальными
Только 20% запросов к поисковой системе Google являются уникальными. Об этом Google написал в своем официальном блоге: «Учитывая, что 20% поисковых запросов, - это те запросы, которые мы не встречали в последние 90 дней». Получается, что 8 из 10 пользоват
|
|
|
22.12.2009
Yahoo планирует закрыть свои офисы по всему миру на неделю
Такие каникулы будут для сотрудников компании неоплачиваемыми (в США). Они также могут быть потрачены как отпускные дни, чем, скорее всего, многие и воспользуются. Таким образом, Yahoo пытается сократить издержки во время недели с традиционно низкой делов
|
|
|
21.12.2009
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.
Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI
|
|
|
18.12.2009
Поиск Mail.ru запустил новый алгоритм обработки названий фильмов и книг
По утверждению Mail.ru, «Поисковый робот GoGo.Ru умеет корректно выделять фактологические данные из проиндексированной информации и анализировать поведение пользователей».
|
|
|
15.12.2009
Google выкатывает новый инструмент, для работы с юзабилити сайта.
Инструмент работает на основе данных пользователей google.com: ширина и высота экрана. Используя эту информацию, инструмент Browser Size подскажет владельцам сайтов, какой процент пользователь видит или не видит определенную часть веб-страницы.
|
|
|
03.12.2009
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайт
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайта. Свой рассказ об этом документе Александр Садовский начал так: «ЭТО ТО, что давно ждали.. просили.. надеялись..». Объемное руководство можно найти на Яндекс.Вебмастере. Документ, который сейчас начн
|
|
|
|
|
|
рекомендуем посетить:
|
Экспресс аудит сайта
В ряде случаев целесообразно проведение аудита сайта в упрощенном виде - экспресс аудит сайта.
Любой владелец сайта, заинтересованный в увеличении прибыли от сайта, хотел бы иметь объективную, независимую и экспертную оценку эффективности сайта, выявить имеющиеся ошибки (контента сайта, программного кода и т.д.), определиться с направлением дальнейшего развития сайта или установить целесообразность редизайна сайта.
Получить указанную информацию можно в разной форме: в устной и письменной.
Сайты бывают разные. Есть сайты, состоящие лишь из нескольких веб-страниц. Есть сайты, состоящие из тысяч веб-страниц. Полнота отчета аудита сайта во многом зависит от объема сайта, но, даже в случае аудита крупных сайтов, не должна противоречить здравому смыслу.
Пример
Абсурдно готовить отчет на 10 страницах по аудиту сайта, состоящего из 5 веб-страниц.
Аудит малобюджетных сайтов нецелесообразен. Экономически эффективнее получить платную консультацию. В противном случае аудит сайта - развлечение, а не получение конкретных рекомендаций по увеличению прибыли от сайта.
Аудит сайтов невысокой стоимости целесообразен в упрощенном виде (экспресс-аудит).
Экспресс аудит сайта - оперативный и упрощенный аудит сайта.
Одно из основных преимуществ экспресс-аудита - оперативность. Владелец сайта может быстро, без лишних формальностей и за разумную цену получить от веб-студии "Антула" информацию по многим вопросам работы его сайта, об имеющихся ошибках, определиться с направлением дальнейшего развития сайта, установить целесообразность редизайна сайта или целесообразность создания сайта "с нуля".
Во многих случаях владельцы сайта не могут сразу точно сформулировать задачи, которые должны быть решены аудитом сайта, или ограничены в средствах на аудит сайта. Экспресс-аудит сайта - экономически целесообразное решение указанных вопросов.
Стоимость и сроки экспресс-аудита сайта ниже, чем при полноценном аудите сайта.
Отчет по экспресс-аудиту сайта может быть оперативно переслан по электронной почте.
Важно:
Полноценный аудит сайта состоит из нескольких основных частей:
-
Аудит контента сайта.
-
Аудит программного кода сайта.
-
Аудит внешнего оформления сайта, т.е. веб-дизайна сайта.
-
Аудит основных статистических показателей работы сайта.
-
Аудит рейтинга сайта в поисковых системах и каталогах.
-
Аудит соответствия концепции сайта (идеологии сайта) конкретным задачам бизнеса.
Экспресс-аудит сайта - оперативный и упрощенный аудит сайта по одной или нескольким частям полного аудита сайта.
Нельзя объективно судить об уровне сайта только на основе главной и нескольких иных страниц. Еще большая ошибка - оценивать сайт только по первому впечатлению от просмотра дизайна этих страниц.
Для экспресс-аудита сайта необходимо изучить сайт (или часть сайта), его программный код, проанализировать основные статистические показатели его работы и т.д. Это требует определенных затрат и времени.
пример Экспресс аудита
|
|