Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Поиск по сайту
Новости
Полезные статьи
Карта сайта
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Словарь SEO терминов
Словарь SEO терминов "A"
Словарь SEO терминов "B"
Словарь SEO терминов "C"
Словарь SEO терминов "D"
Словарь SEO терминов "E"
Словарь SEO терминов "F"
Словарь SEO терминов "G"
Словарь SEO терминов "H"
Словарь SEO терминов "I"
Словарь SEO терминов "J"
Словарь SEO терминов "K"
Словарь SEO терминов "L"
Словарь SEO терминов "M"
Словарь SEO терминов "N"
Словарь SEO терминов "O"
Словарь SEO терминов "P"
Словарь SEO терминов "Q"
Словарь SEO терминов "R"
Словарь SEO терминов "S"
Словарь SEO терминов "T"
Словарь SEO терминов "U"
Словарь SEO терминов "V"
Словарь SEO терминов "W"
Словарь SEO терминов "X"
Словарь SEO терминов "Z"
Словарь SEO терминов "A"
Словарь SEO терминов "Б"
Словарь SEO терминов "В"
Словарь SEO терминов "Г"
Словарь SEO терминов "Д"
Словарь SEO терминов "Е"
Словарь SEO терминов "Ж"
Словарь SEO терминов "З"
Словарь SEO терминов "И"
Словарь SEO терминов "К"
Словарь SEO терминов "Л"
Словарь SEO терминов "М"
Словарь SEO терминов "Н"
Словарь SEO терминов "О"
Словарь SEO терминов "П"
Словарь SEO терминов "Р"
Словарь SEO терминов "С"
Словарь SEO терминов "Т"
Словарь SEO терминов "У"
Словарь SEO терминов "Ф"
Словарь SEO терминов "Х"
Словарь SEO терминов "Ц"
Словарь SEO терминов "Ч"
Словарь SEO терминов "Ш"
Словарь SEO терминов "Э"
Словарь SEO терминов "Ю"
Словарь SEO терминов "Я"

Сколько Вы готовы платить на аудит сайта в месяц?

От $20 до $50
От $50 до $70
От $70 до $100
Более $100
Ничего не готов платить
Затрудняюсь ответить
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  1  2  3  4  5


пример: ключевые слова


Рекомендуем посетить:

Аудит позиций сайта по ключевым словам


продвижение сайтов любой сложности

наши спонсоры:

Словарь SEO терминов "S" Словарь SEO терминов "S"

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R  S  T U V W X Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

SEO (Англ. Search Engine Optimization)

SEO - это оптимизация и продвижение веб-сайта в поисковых системах. Цель оптимизации сайта заключается в повышении его позиции в результатах поиска по ключевым запросам и тем самым привлечении наибольшего числа заинтересованных пользователей из поисковых систем. SEO включает целый комплекс мер по корректировке контента и HTML-кода сайта, а также рекламу ресурса и распространение о нем информации при помощи обмена ссылками с партнерами, регистрации сайта в каталогах и др.

Swapping (Code swapping)

Code swapping (свопинг) - "черный" метод оптимизации, состоящий в замене содержимого страницы после того, как она была проиндексирована и заняла высокую позицию в рейтинге поисковой системы. За использование свопинга сайт исключается из базы поисковой системы.

Splash-заставки

Splash-заставки - вид рекламного носителя в сети Интернет, рекламная заставка на весь экран, которая загружаются вместо главной страницы запрашиваемого пользователем сайта, хотя и содержит ссылку, по которой можно перейти на нужный ресурс. Если в браузере пользователя включена функция сохранения cookies, то при повторном заходе на сайт splash-заставка появляться не будет. Splash-заставки вызывают большое раздражение и сейчас практически не используются.

SPAM (Спам)

SPAM (Спам) - массовая рассылка электронных писем в основном рекламного характера без разрешения со стороны адресатов. Рассылка спама запрещена условиями договора большинства провайдеров и при нарушении сайт, с которого рассылался спам, как правило, отключается. Спам необходимо отличать от рассылок (direct-mail), которые являются законным методом распространения информации среди пользователей. В отличие от спама, рассылки обладают следующими признаками:
- Пользователь сам подписался на получение рассылки,
- Пользователь в любой момент может отказаться от получения рассылки,
- В тексте каждого письма содержатся контакты для обратной связи с автором рассылки,
- Рассылка производится с действительных (неподдельных) электронных адресов.

SERP search engine result page (Результаты поиска)

SERP - это также SERP (Результаты поиска). Страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой машины, заданному запросу (релевантные ему).

Script (Скрипт)

От английского script (сценарий). Небольшая программа, исполняющаяся на стороне сервера и написанная на специальном языке сценариев (php-скрипты, perl-скрипты и др.) или в браузере пользователя (JavaScript и др.). Служит для выполнения сложных действий, которые не исполняет обычный веб-сервер или браузер.

Spider

Паук - это программа, которая скачивает веб-страницы тем же способом, что и браузер пользователя. Отличие состоит в том, что браузер отображает информацию, содержащуюся на странице (текстовую, графическую и т.д.), паук же не имеет никаких визуальных компонент и работает напрямую с html-текстом страницы (вы можете сделать «просмотр html-кода» в вашем браузере, чтобы увидеть «сырой» html-текст).

SandBox - песочница Google

В начале 2004 года в среде оптимизаторов обозначилось новое таинственное понятие – Google SandBox или песочница Google. Такое обозначение получил новый спам-фильтр Google, направленный на исключение из выдачи молодых, вновь созданных сайтов.
Фильтр SandBox проявляется в том, что вновь созданные сайты отсутствуют в выдаче поисковой системы практически по всем фразам. Это происходит, несмотря на наличие качественного и уникального информационного содержимого и правильно проведенную раскрутку (без использования спам-методов).
На данный момент SandBox касается только англоязычного сегмента, сайты на русском и других языках этому фильтру не подвергаются. Однако, вполне вероятно что этот фильтр может расширить свое влияние.
Можно предположить, что цель SandBox фильтра исключить из выдачи спам-сайты – действительно, ни один поисковый спамер не сможет ждать месяцы до появления результатов. Однако вместе с этим страдает огромное количество нормальных, вновь созданных сайтов.
Точной информации о том, что же конкретно представляет из себя SandBox фильтр до сих пор нет. Существует ряд предположений, полученных на основании опыта, которые мы и приведем ниже:
SandBox – это фильтр на молодые сайты. Вновь созданный сайт попадает в «песочницу» и находится в ней неопределенное время, пока поисковая система не переведет его в разряд «обычных»;
SandBox – это фильтр на новые ссылки, проставляемые на вновь созданные сайты. Постарайтесь заметить принципиальное отличие от предыдущего предположения – фильтр накладывается не на возраст сайта, а на возраст ссылок на сайт. Другими словами Google не имеет претензий к сайту, однако отказывается учитывать внешние ссылки на него, если с момента их появления прошло менее X месяцев. Так как внешние ссылки являются одним из основных факторов ранжирования, игнорирование внешних ссылок равносильно отсутствию сайта в выдаче поисковой системы. Какое из двух приведенных предположений более верно сказать сложно, вполне вероятно, что оба они верны ;
- сайт может находится в песочнице от 3-х месяцев до года и более. Есть также наблюдение, что сайты выходят из песочницы в массовом порядке. Т.е. срок песочницы определяется не индивидуально для каждого сайта, а для больших групп сайтов (сайты созданные в некотором временном диапазоне попадают в одну группу). Фильтр затем снимается сразу для всей группы, таким образом, сайты из одной группы пробудут в «песке» разное время.

Типичные признаки того, что ваш сайт находится в песочнице:
- ваш сайт нормально проиндексирован Google, регулярно посещается поисковым роботом;
- ваш сайт имеет PageRank, поисковая система знает и корректно отображает внешние ссылки на ваш сайт;
- поиск по адресу сайта (www.site.com) выдает правильные результаты, с правильным заголовком, сниппетом (описание ресурса) и т.д.;
- ваш сайт нормально находится по редким и уникальным словосочетаниям, содержащимся в тексте страниц;
- ваш сайт не виден в первой тысяче результатов по любым иным запросам, даже по тем, под которые он изначально создавался. Иногда встречаются исключения и сайт по некоторым запросам появляется на 500-600 позициях, что, конечно, сути не меняет.
Методов обхода фильтра практически не существует. Есть ряд предположений, о том, как это можно сделать, однако это не более чем предположения, к тому же малоприемлимые для обычного вебмастера. Основной метод – это работать над сайтом и ждать окончания фильтра.
После того, как фильтр снимается, происходит резкий рост рейтингов на 400-500 и более позиций.



Semonitor

Semonitor предоставляет полный набор функций и отчетов, необходимых для проверки позиций сайта по заданным ключевым словам. Semonitor очень легко использовать, включенные в программу демонстрационные проекты позволят разобраться с продуктом за 2-3 минуты, а полная поддержка всех русских поисковиков делает программу очень ценным инструментом для российского оптимизатора




на правах рекламы:
Адлер летом из Н.Новгорода | Норвежский сайт для туристов из России.


Поиск по сайту :: Новости :: Полезные статьи :: Карта сайта :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Словарь SEO терминов :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2016 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов