|
Рекомендуем посетить:
наши спонсоры:
Аудит сайта по критическим параметрам для улучшения индексации. Ваши позиции сайта по ключевым словам в поисковых системах
|
Словарь SEO терминов "Л"
Линк (англ. link) - ссылка на сайте или в каком-нибудь документе, которую правильней называть гиперссылкой. Любая ссылка в HTML документе имеет открывающий и закрывающий тег, а также ряд атрибутов, каждый из которых имеет свое назначение.
Некоторые важные параметры линка:
1. Адрес ссылки (URL). Задается атрибутом href.
2. Анкор. Расположен между открывающим и закрывающим тегом.
3. Тайтл. Атрибут title
4. rel=nofollow запрещает передавать вес через линк.
и так далее.
Линки деляться на внешние, которые ссылаются на внешние ресурсы, и внутренние, ссылающиеся на другие страницы в пределах одного домена (или поддомена).
Также линки распределяют по важности (или качеству), которая определяется количеством передаваемого ссылкой веса. На это качество влияет расположение линка в документе, наличие атрибута rel=nofollow для Google и Yahoo!, а также рядом других объективных и субъективных причин. Для более подробного ознакомления см. связанные термины.
Синонимы линка: ссылка, гиперссылка
|
|