|
Рекомендуем посетить:
наши спонсоры:
Аудит сайта по критическим параметрам для улучшения индексации. Ваши позиции сайта по ключевым словам в поисковых системах
|
Словарь SEO терминов "К"
Клоакинг (Cloaking)
Клоакинг (Cloaking) - "черный" метод оптимизации, при котором поисковому роботу предоставляется один контент, а посетителям сайта - другой. Для этого пишется специальный программный модуль и составляется база по IP-адресам поисковых роботов. Когда "паук" приходит на сайт, программа вычисляет его по IP-адресу и "подсовывает" специально написанный контент. Для предотвращения обмана специалисты поисковых систем осуществляют дополнительный контроль в ручном и автоматическом режимах (запускают нового "паука" с неизвестным IP-адресом, который проверяет результаты, собранные основным роботом, и анализирует, совпадают ли данные с теми, что занесены в базу). За использование клоакинга сайт исключается из базы поисковой системы.
Контент (Content)
Контент (Content) - содержание (информационное наполнение) сайта: текстовая информация, графические материалы, мультимедийные файлы и др. При разработке сайта всегда следует помнить, что пользователь в первую очередь ищет интересный контент - нужную ему информацию, а уже потом оценивает дизайн и прочие элементы сайта. Поэтому самая необходимая и важная информация должна быть легко доступна с любой страницы сайта. Особую роль в этом смысле играет контент главной страницы сайта. Поскольку пользователь одновременно просматривает сразу несколько сайтов, у него нет времени на детальный анализ и первое впечатление рождается именно от просмотра главной страницы. Поэтому на ней стоит разместить максимум информации, которая может заинтересовать пользователя и заставить его задержаться на сайте. Не стоит также пренебрегать регулярным обновлением контента - например, вести ленту новостей, информационную рассылку, проводить опросы, конкурсы. Это способствует формированию постоянной аудитории ресурса.
Клик (Англ. Click - щелчок)
Клик (Click) это переход посетителя сайта по текстовой ссылке или баннеру.
Конверсия
Конверсия - это отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Также может идти речь об отношении числа посетителей сайта, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, увидевших рекламу сайта, либо услуги.
Контекстная реклама
Контекстная реклама - это содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы составляет 3-4%, но нередко достигает и 30-40%. Подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей.
Концепция дизайна
Концепция дизайна - это
формулировка основной мысли (креативной идеи заставлюющей посетителя обрать внимание и запомнить ресурс), выраженной при помощи графических элементов, идентифицирующих компанию и соответствующих фирменному стилю.
Ключевые слова (Keywords)
Ключевые слова - это описание вашего продукта или услуги, его уникальных функций.
Ключевые слова определяются с использованием мета-тега Keywords, после чего происходит подсчет числа вхождений каждого из слов в текст страницы.
Метод выбора ключевых слов - это метод смыслового анализа, при котором для запоминания или записи отбираются слова, несущие ключевую информацию.
Кэш поисковика
Кэш поисковика, снимок страницы из кэша - записанная во время индексации версия интернет-страницы (иногда с форматированием как в Google, а иногда только текст, как в Яндексе). Поскольку страница могла измениться после индексации, то текст в кэше иногда отличается от текста на реальной странице.
|
|