Web-аудит позиций сайта Аудит позиций сайта по ключевым словам |
Рекомендуем посетить:
|
Словарь SEO терминов "Е"
Термин SEO (Search Engine Optimization) появился совсем недавно, но уже стал достаточно популярен в Интернете. Дословно его можно перевести так: “Оптимизация для систем поиска”. Сейчас систем глобального поиска информации во всемирной сети уже достаточно много, без них было бы очень сложно находить нужную информацию. В России наиболее популярны системы поиска Yandex и Google и, скорее всего, вы уже знаете, как ими пользоваться. После ввода некоторого словесного запроса информации в ответ поисковая система выдает список страниц на интернет-сайтах, содержание которых в той или иной степени соответствует запросу. При этом можно заметить, что одни сайты расположены выше, а другие находятся в самом конце списка. Наиболее вероятно, что со страницы поиска переход будет произведен на тот сайт, который расположен вначале списка. Для компании, владеющей сайтом, каждый такой переход - это возможность предложить клиенту свой товар или услугу. При этом посетитель приходит на сайт уже заинтересованным в том, что ему готовы предложить. Именно в этом и заключается привлекательность SEO для продвижения собственных предложений на рынке. SEO - это способ для малого и среднего бизнеса, имеющего свое представительство в Интернете, увеличить свою прибыль за счет увеличения количества сделок. Применение методов SEO позволят поднять позицию сайта выше сайта конкурента в результатах поиска по нужным запросам и сделать ресурс более посещаемым. Как правило, методы оптимизации делятся на внутренние и внешние. Внутренние методы, прежде всего, направлены на приведение структуры и содержания сайта в соответствие требованиям поисковых систем. Внешние методы направлены на повышение количества ссылок на сайт с близких по теме ресурсов. Количество и качество внешних ссылок - это один из наиболее важных для поисковых систем параметров, в соответствии с которым происходит ранжирование, то есть сортировка страниц сайтов в результатах поиска. Чем больше качественных ссылок, тем больше доверия у поисковых систем к информации на сайте и тем выше позиция страницы.
У каждого опытного оптимизатора, предлагающего свои услуги в области SEO, как правило, есть свои собственные хитрости и секреты, благодаря которым удается получить нужные ссылки и заслужить доверие поисковиков.
|
Словарь SEO терминов :: Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта |
Аудит позиций сайта по ключевым словам |
|||
|