Web-аудит позиций сайта Аудит позиций сайта по ключевым словам |
Рекомендуем посетить:
наши спонсоры:
Аудит сайта по критическим параметрам для улучшения индексации. Ваши позиции сайта по ключевым словам в поисковых системах |
|
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Z |
A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я |
Аудитория - в Интернете - категория посетителей, для которых предназначается сайт, портал или иной веб-ресурс. Объем аудитории является мерой успеха Интернет-проекта.
Виды аудиторий:
Закрытая аудитория - в теории перевода - аудитория, отличающаяся отсутствием непосредственной обратной связи/
Открытая аудитория - в теории перевода - аудитория, отличающаяся наличием обратной связи и определенной организации.
Поисковый аудит сайта – подбор ключевых выражений в соответствии со спецификой Вашего бизнеса. При этом учитывается не только количество и содержание тематических запросов, но и текущее состояние рынка, особенности маркетинговой стратегии, целевая аудитория.
Аудит сайта с точки зрения юзабилити – оценка удобства использования Вашего Интернет-ресурса. Этот вид аудита включает всесторонний анализ сайта. Детальному изучению подвергается дизайн, навигация, смысловое наполнение, структура сайта. По Вашему желанию этот вид аудита сайта может включать юзабилити-тестирование с участием специально подобранной группы пользователей Интернет - гипотетических посетителей Вашего сайта.
Анализатор содержимого HTML страниц (или контент-анализатор) позволяет разобрать html-текст на составляющие так же, как это сделает поисковая система.
Словарь SEO терминов :: Поиск по сайту :: Новости :: Полезные статьи :: Карта сайта :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта |
Аудит позиций сайта по ключевым словам |
|||
|