Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Словарь SEO терминов
Новости
Полезные статьи
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Растолкованный PageRank
Введение в поисковый маркетинг
Поисковые системы
Какой срок у оптимизации
Сколько стоит оптимизация
Анализ продвижения сайта
Как запретить индексацию определенных страниц?
Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверов
TITLE – очень важная часть страницы

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  1


пример: ключевые слова


Рекомендуем посетить:



продвижение сайтов любой сложности

Статьи и публикации Статьи и публикации

Что такое PageRank?

PageRank — это метод Google для измерения «важности» страницы. Когда все другие факторы, такие как тэг Title и ключевые слова учтены, Google использует PageRank, чтобы откорректировать результаты так, что более «важные» сайты поднимутся соответственно вверх на странице результатов поиска пользователя.


Введение в поисковый маркетинг

Необходимость в поиске информации существовала задолго до появления Интернета. Необходимость в поисковом маркетинге стала ощущаться уже с появлением Интернета и осознанием его возможностей.
Рассуждая о маркетинге, известный французский ученый и маркетолог А. Эмери писал: «Маркетинг - это поле битвы, где основное оружие – правильные идеи». Данная трактовка вполне применима к поисковому маркетингу, успех которого в равной мере зависит как от правильных действий профессионалов, так и от поставленных целей.


Поисковые системы

Первая задача поисковых систем – сбор информации или «индексация» сайтов. Для этого сначала поисковые системы формируют свои базы знаний или так называемый «индекс» – роботы поисковой системы ходят по сайтам, забирают тексты и картинки, и, сформировав это в удобный для использования вид, складывают в свои архивы. Одновременно страницы и сайты анализируются на предмет морфологии, текстов, тематики и положении в сети Интернет относительно других сайтов.



Какой срок у оптимизации

Сколько необходимо затратить времени на оптимизацию интернет проекта? Как известно после добавления сайта в список индексации поисковой машины проходит некоторое количество времени пока у поискового робота "дойдут руки" до Вашего ресурса. Этот срок можно оценить приблизительно в 2-3 недели для российских поисковиков...



Сколько стоит оптимизация

Рассуждая на заданную тему, следует, наверное, подумать и о том - какой ресурс можно считать хорошо оптимизированным? Рамблер, Яндекс, РБК, Лента.Ру, Майл.Ру, Озон? Тогда следует вспомнить о том, что в указанные проекты были вложены десятки (если не сотни) миллионов долларов. Трудно сказать, сколько именно было вложено в каждый из них, но, например про Рамблер, несколько лет тому назад проскакивала в сети информация что какие-то инвесторы вложили в развитие этого проекта что-то около 30 млн. долл. Допустим, что общие вложения в данный проект составили 50-70 млн. долл. - точность для нас сейчас не важна. С Яндексом ситуация скорее всего почти аналогична...


Как запретить индексацию определенных страниц

Разрешения и запрещения на индексацию берутся всеми поисковыми системами из файла robots.txt, находящегося в корневом каталоге сервера. Запрет на индексацию ряда страниц может появиться, например, из соображений секретности или из желания не индексировать одинаковые документы в разных кодировках. Чем меньше ваш сервер, тем быстрее робот поисковой системы его обойдет.


Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверов

Поскольку поисковики сейчас, да и в ближайшем обозримом будущем, предпочитают индексировать простой текст, следуйте моим рекомендациям, и тогда ваш контент будет замечен поисковиками. В результате повысится рейтинг вашего сайта в результатах поисков. Понимая суть проблемы и следуя данным советам, вы сможете сделать ваш веб-сайт более удобным для поисковиков и заполучить посетителей, которые раньше просто не могли вас найти.


TITLE – очень важная часть страницы

TITLE – очень важная часть страницы. Грамотный TITLE помогает не только в поднятии позиций, но и в улучшении CTR – показателя кликабельности.
Сложно сразу сделать его идеальным, поэтому не бойтесь экспериментировать. Например, если вы продвигаете на главную страницу один лишь запрос «Поисковый аудит сайта», то попробуйте не захламлять TITLE чем-то другим.






Словарь SEO терминов :: Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2024 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов