|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
21.12.2009
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год. Так, по мнению исследовательской компании, рекламодатели будут больше сфокусированы на медиамиксе и более продвинутых оценках эффективности кампаний. Как платформа для рекламы и брендинга все активней будут использоваться социальные сети и пользовательский контент.
Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI. С ростом популярности онлайн-видеоигр будет совершенствоваться их использование в рамках рекламных кампаний. Социальные сети представят в 2010 году новые каналы продаж, например, Twitter уже не раз заявлял о новой рекламной программе.
Помимо этого Nielsen Company отмечает, что в 2010 году появится более интересные форматы взаимодействия с целевой аудиторией по средствам онлайн-рекламы.
|
|