|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
06.07.2009
Яндекс удалил из XML гео-теги geo и geoa, которые указывали на регион сайта
Яндекс удалил из XML гео-теги geo и geoa, недавно найденные Евгением Трофименко (Корпорация РБС). Теперь, как отмечает Евгений, конечные регионы по тегам geo и geoa пропадают: «Проверил в XML - этих тегов нет, остаются только вложенные теги categ attr=geo, но они очень редко где есть».
Вот интересная статистика, полученная за время существования гео-тегов:
тег geo был у 39 507 доменов
тег geoa у 127 925 (предположительно автоматическое определение)
тег categ attr=geo был у 39 584 доменов
«Так что если categ attr остался, то три четверти геобазы теперь недоступно...»,- констатирует Евгений.
Напомним, такой способ определения гео-привязки сайта в Яндексе Евгений предложил в середине июня. Эта новость получила большой резонанс в оптимизаторском сообществе, ведь единственный способ определить регион сайта – это найти его в Яндекс Каталоге. Однако на Каталог можно было рассчитывать не всегда, т.к. сайта может не быть в Каталоге или он может быть представлен без региональной привязки.
Находка Евгения позволяла посмотреть через XML, к какому региону Яндекс определил конкретный сайт, которого нет в Каталоге. В дальнейшем можно было точно сказать, действительно ли региональные доноры влияют на региональную выдачу. Однако теперь Яндекс избавил оптимизаторов от такого рода исследований и изысканий.
Но не всех! «Себе я базу-то скопировал, конечно!», - говорит Евгений, и предлагает всем желающим зарегистрироваться на его сайте и скачать гео-списки.
Источник: seonews.ru
|
|