|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
12.08.2008
Google AdSense вводит ограничиения на показы
Google начал интеграцию технологий DoubleClick с системой контекстной рекламы AdSense. Поисковик уже сейчас начал предлагать рекламодателям возможность ограничивать количество показов пользователям.
Владельцы партнерских площадок Google AdSense с помощью новых технологий смогут не только указывать лимит показов одному и тому же пользователю по его постоянном заходе на сайт, но и лучше размещать свои ролики. Ограничения будут работать для текстовых объявлений, баннеров и видеороликов. Google будет предоставлять отчеты о том, сколько человек в среднем просмотрели определенное объявление. И хотя компания сейчас предлагает новые возможности AdSense, заработают они где-то через месяц.
Google не только рекламодателям сделал подарок в виде лимита на показы, но и пользователям. С помощью тех же технологий DoubleClick, Google позволит пользователям отказываться от просмотра определенных объявлений. В самой компании считают, что новые возможности только улучшат АdSense, но англоязычные издания на такую уверенность Google отвечают уклончивым «время покажет».
Отметим, что в Google делают особый упор на технологиях, позволяющих всячески отслеживать поведение пользователей и их предпочтения. Одним из последних подобных инструментов стал запущенный в бета-версии Insights for Search. Инструмент предоставляет набор статистических данных, основанных на поисковых запросах пользователей. Также у компании существуют родственные по назначению инструменты Google Trends и Google Ad Planner
|
|