Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Словарь SEO терминов
Новости
Полезные статьи
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Архив новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30  1  2  3  4  5


пример: ключевые слова


Рекомендуем посетить:



продвижение сайтов любой сложности

Новости Новости

08.08.2008

В Яндекс.Директе появился новый инструмент

В Яндекс.Директе появился новый инструмент, позволяющий точнее контролировать расходы рекламодателей при работе с тематическими площадками Рекламной сети Яндекса (РСЯ) – раздельное назначение ставок. Новые гибкие настройки бюджета, по мнению представителей Яндекса, приведут в РСЯ больше рекламодателей.

Рекламодатель может указывать долю бюджета, которая израсходуется на тематические площадки. Сделать это можно с помощью настройки «Ограничение показов на тематических площадках»:

- указав максимальную долю бюджета всей кампании, которую вы отводите на тематические площадки. Бюджет кампании считается за последние семь дней;
- указав максимальную цену за клик для тематических площадок, как % от цены указанной на поиске;
- отказавшись от учета предпочтений пользователей при показе рекламных объявлений.

В зависимости от доли бюджета будет рассчитываться количество показов. Так же можно обозначить максимальную ставку, по которой клиент готов платить за клики на его объявления в тематической части РСЯ. Но максимальная цена за клик будет корректироваться в зависимости от качества аудитории каждого сайта-партнера.

«Ограничивая показы на тематических сайтах, вы лишаетесь целевых посетителей, - говорится на сайте Яндекс.Директа.
- Выставляя уровень цены за клик на тематических площадках, учтите, что от размера цены за клик зависит вероятность показа на площадке, которая соответствует тематике вашего объявления - чем больше цена, тем больше вероятность.
А от бюджета, отводимого на тематические площадки, зависит максимальное количество целевых посетителей».



В Яндекс.Директе появился новый инструмент: распечатать распечатать






Словарь SEO терминов :: Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2024 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов