07.08.2008

Yahoo! собирается в Россию.

Yahoo! собирается в Россию. Поводом послужила появившаяся на рекрутинговом сайте Monster.com и в профессиональной социальной сети LinkedIn вакансия главы российского представительства. Задача главы представительства — разработать стратегию развития в России и нарастить аудиторию проектов Yahoo!. Глава продуктового направления будет развивать продукты и сервисы.

По словам Филиппа Огульника, управляющего партнера хедхантинговой компании Adjuvare, американский интернет-портал подбирает для работы в России большую команду (около 20 человек) менеджеров по продаже рекламы. Российские интернет-компании об открытии офиса Yahoo! не слышали. По оценкам специалистов, поиск руководителя высшего звена занимает в среднем 101 день. По мнению Романа Тышковского из Pynes & Moerner Executive Search, человек такого уровня может получать около $450 000-600 000 в год и бонус в размере до 80% от зарплаты.

Сейчас рекламу для русскоязычных пользователей Yahoo! продает агентство Sol+, входящее в Sup. Директор по стратегическому развитию Sup Эдуард Шендерович объем продаж рекламы на портале не раскрывает. Совладелец Nigma.ru Виктор Лавренко оценил продажи «русской» рекламы на портале в $250 000 в год (0,7% от общего объема российского рынка интернет-рекламы). Это объясняется тем, что, по данным Liveinternet, на Yahoo! приходится 0,2% поискового трафика рунета.

В рунете уже поселились такие крупные игроки интернет-рынка как Microsoft (1992 г.), Google (в 2006 г.). Последний проявляет особую активность, некоторое время назад в копилку приобретений интернет-гиганта добавилась компания Бегун.




Распечатать закрыть окно
реклама: