|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
07.08.2008
Yahoo! собирается в Россию.
Yahoo! собирается в Россию. Поводом послужила появившаяся на рекрутинговом сайте Monster.com и в профессиональной социальной сети LinkedIn вакансия главы российского представительства. Задача главы представительства — разработать стратегию развития в России и нарастить аудиторию проектов Yahoo!. Глава продуктового направления будет развивать продукты и сервисы.
По словам Филиппа Огульника, управляющего партнера хедхантинговой компании Adjuvare, американский интернет-портал подбирает для работы в России большую команду (около 20 человек) менеджеров по продаже рекламы. Российские интернет-компании об открытии офиса Yahoo! не слышали. По оценкам специалистов, поиск руководителя высшего звена занимает в среднем 101 день. По мнению Романа Тышковского из Pynes & Moerner Executive Search, человек такого уровня может получать около $450 000-600 000 в год и бонус в размере до 80% от зарплаты.
Сейчас рекламу для русскоязычных пользователей Yahoo! продает агентство Sol+, входящее в Sup. Директор по стратегическому развитию Sup Эдуард Шендерович объем продаж рекламы на портале не раскрывает. Совладелец Nigma.ru Виктор Лавренко оценил продажи «русской» рекламы на портале в $250 000 в год (0,7% от общего объема российского рынка интернет-рекламы). Это объясняется тем, что, по данным Liveinternet, на Yahoo! приходится 0,2% поискового трафика рунета.
В рунете уже поселились такие крупные игроки интернет-рынка как Microsoft (1992 г.), Google (в 2006 г.). Последний проявляет особую активность, некоторое время назад в копилку приобретений интернет-гиганта добавилась компания Бегун.
|
|