|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
04.08.2008
Контекстка и медийка сдают позиции - Аналитики компании eMarketer сделали неутешительный прогноз
Контекстка и медийка сдают позиции - Аналитики компании eMarketer сделали неутешительный прогноз: доля контекстной рекламы в США достиг своего предела, и теперь его ждет спад. В то же время, доля видеорекламы на рынке будет увеличиваться.
Согласно исследованию компании, в 2007 году контекстная и медийная реклама в США еще сохраняли свои доли на рынке. Но уже в 2008 году произойдет снижение их долей. Контекстная реклама займет 40% рынка в 2008 году, а медийная – 21,5%. Зато доля видеорекламы будет увеличиваться довольно быстрыми темпами. Прогнозируется, что в 2008 году ее доля увеличится до 8,2%, а в 2011 достигнет 13,1%. В то время как к 2011 году доля контекстной рекламы снизится до 39,5 % (с 40,3% в 2007), а медийной до 19,5% (с 21,9%). Такой рост доли на рынке видеорекламы объясняется хорошей степенью воздействия на пользователей.
Но, несмотря на такие, отчасти пессимистичные прогнозы, рынок интернет-рекламы в США будет расти. К 2011 году рынок увеличится вдвое по сравнению с 2007 годом, до 42 миллиардов долларов.
В рунете ситуация на рынке интернет-рекламы более оптимистичная. Пока контекстка только набирает обороты. Согласно исследованию компании Бегун, в 2007 году контекстная реклама составила 53% от общего оборота интернет-рекламы в России. Рынок видеорекламы к 2011 году в рунете увеличится по прогнозам аналитиков стократно.
С этими прогнозами соглашаются и аналитики рекламного агентства i-Media. «У нас нет поводов для пессимизма, - говорит Яков Грусовский, генеральный директор агентства. - Российскому рынку контекстной рекламы в ближайшие год-два ничего не угрожает, ему еще далеко до насыщения. Я считаю, что он будет развиваться с прежними темпами – расти в 1,5-2 раза».
|
|