11.07.2008

Google запускает новый формат объявлений - до и после видеоролика

Google планирует запустить на YouTube  прерол и построл рекламу, как один из способов увеличения прибыли с видеохостинга. Рекламные объявления будут прокручиваться либо в начале видеоролика (preroll), либо в конце (postroll). На данном этапе данный проект находится на утверждении, сообщает источник близкий к компании. Однако рекламодатели уже пророчат ему финансовую успешность. А вот сам YouTube долгое время отказывался от такой рекламы, но видимо, уже готов согласиться с ней.

Напомним, в мае прошлого года видеореклама на YouTube тестировалась в виде текстовых рекламных ссылок, появляющихся прямо в интерфейсе видеоплеера при просмотре роликов с сервиса. Достаточно кликнуть на эту ссылку, чтобы просматриваемое вами видео сменилось рекламным фильмом. Судя по скриншотам, рекламное "кино" крутят прямо поверх предыдущего ролика. Сообщается, что новый формат пока существует на правах эксперимента.

Отметим также, что видеорекламой Google пытается заниматься не только в рамках YouTube. Так, в феврале этого года компания начала тестировать видеообъявления на страницы поиска. Google отмечал, что новый формат рекламы будет вводиться постепенно. Сначала реклама будет помещена в окна малых размеров, которые будут раскрываться только при клике по ним. Тогда, Марисса Мейер, вице-президент Google, говорила, что компания рассматривает и другие форматы рекламы.

Удивительно, что Google только сейчас задумался о подобном виде рекламы на видеохостинге, многие подобные ему ресурсы уже предлагают подобный рекламный формат своим рекламодателям, например, отечественный RuTube.

Источник: www.inwind.ru/news/




Распечатать закрыть окно
реклама: