08.04.2008

Yahoo готовит к запуску новую систему онлайн-рекламы

Yahoo готовит к запуску новую систему онлайн-рекламы AMP (Advertising Management Platform), которую в конце февраля еще называли "APEX". Теперь компания обнародовала подробности работы платформы для графической рекламы.

Задумка AMP заключается в том, чтобы позволить Yahoo и его партнерам (изначально членам Газетной Ассоциации США, с которыми в апреле 2007г. компания вступила в партнерские отношения) продавать рекламу на сайтах друг друга внутри этой сети. Сначала это будет графическая реклама CPM (цена за тысячу показов). Предполагается, что со временем система будет работать с полным рядом форматов и типов рекламы, включая видео, поисковую, мобильную рекламу.

Платформа AMP призвана автоматизировать покупку и продажу рекламы в рамках системы. Благодаря удобству работы с AMP, как обещают ее создатели, рекламодатели смогут проще и более эффективно таргетировать рекламу. Будет представлен таргетинг по географическому и демографическому признакам или интересам пользователей сайтов, принадлежащих или управляемых Yahoo! (сюда включены более 600 сайтов газет, входящих в Газетную Ассоциацию США).

Однако уже по окончании тестирования, к концу 2008 года, к новой системе Yahoo получат доступ любые издатели, рекламодатели, агентства и рекламные сети.

Детище Yahoo, которое сейчас некоторые издания громко именуют революцией на рынке интернет-рекламы, имеет конкурентов – недавно приобретенную Google 3,2 млрд компанию DoubleClick и купленную Microsoft за 6 млрд долларов рекламную компанию aQuantive.

Существенное отличие в том, что AMP - это собственная разработка Yahoo, поэтому на нее было затрачено меньше средств и она изначально подстраивалась под нужды поисковика и его партнеров.

 

seonews.ru

 




Распечатать закрыть окно
реклама: