06.04.2008

Google продает оптимизаторов

После официального приобретения компании DoubleClick, Google решил отказаться от её “оптимизаторской” части. В этой связи им будет продана SEM-компания Performics, которая предлагала клиентам услуги ведения PPC кампаний и SEO.

По словам представителей компании, такое решение было принято из-за понимания неприемлемости участия самого популярного поисковика в бизнесе поисковой оптимизации.

Не желая подрывать высокую степень доверия пользователей, компания приняла официальное решение передать Performics третьей стороне. Этот шаг позволит Google сохранить объективность и стремиться к дальнейшему внедрению инноваций и развитию собственных поисковых технологий.

Несмотря на то, что окончательный покупатель еще не определён, Google готов рассмотреть ряд предложений, поступивших от текущих партнёров компании, заинтересованных в развитии маркетинговых возможностей подразделения.

 

По материалам Search Engine Watch




Распечатать закрыть окно
реклама: