|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
13.09.2007
Более 71 % пользователей, ищет и кликает по брендам
71 % пользователей, совершающих в интернете переходы по рекламным объявлениям, ранее были знакомы с выбранной маркой по оффлайн-рекламе.
Такой вывод сделали компании iProspect и Jupiter Search, о чем и заявили общественности на конференции по поисковой оптимизации и интернет-маркетингу в Сан-Хосе. Важно отметить, что поиск чаще всего осуществляется не по товару или услуге, а по названию бренда. Последний клик покупателя на тот или иной ресурс "подготавливают", чаще всего, различные виды оффлайн-рекламы.
Таким образом, докладчики еще раз подтвердили важность совмещения онлайн-рекламы с рекламой в оффлайне. Покупатели, услышав рекламу по радио или увидев по телевизору, запоминают название товара, его предназначение, а не полное название ресурса компании-производителя. Это говорит о значимости ключевых слов, связанных с брендом. Поэтому, скажем, владельцы ресурса MyCokeRewards.com (название довольно длинное), скупили ключевые слова 'Coke' и 'Rewards, чтобы повысить эффективность рекламы на ТВ, баннерах и т.п.
Тенденцию перехода пользователей на поиск по брендам можно проследить на примере ключевых запросов в сфере недвижимости в рунете. Пользователи начинают искать конкретные компании. Доля запросов "недвижимость", "квартира", "продажа квартир", "аренда квартир"и т.п. снижается в пользу запросов по брендам. Первое место среди российских брендов по присутствию названия компании в запросах на тему недвижимость занимает "Миэль" (6,1%), на втором "Инком" (4.2%).
|
|