12.09.2007
Google AdWords занял первое местоПо результатам полуторамесячного тестирования трех основных систем контекстной рекламы, Google AdWords занял первое место. Исследование проведено при поддержке компании eHouse и интернет-магазина “Доставка.ру” и опубликовано журналом PC Magazine Russian Edition. Автор исследования Олег Лебедев так прокомментировал проделанную работу: “В итоге можно констатировать, что контекстная реклама показала некоторую эффективность, хотя путь к успеху оказался не так прост и гладок, как о том рассказывают создатели рекламных систем. Среднестатистической компании следует тщательно взвесить все «за» и «против», а также поэкспериментировать с небольшими бюджетами, прежде чем делать серьезную ставку на контекстную рекламу.” Исследование проводилось необычным путем. Олег Лебедев моделировал поведение обычного пользователя. То есть, совершал те же ошибки, которые мог бы совершить непрофессионал. На каждую из трех систем контекстной рекламы было затрачено по 1000 долларов. В результате исследования: “Яндекс.Директ” принес 860 долларов; В исследование также входила оценка рекламной отдачи, функциональности, качества, охвата рунета и удобства. Основываясь на всех этих данных, первое Google AdWords получил высшую оценку исследователей – 5. “Яндекс.Директ” – 4,5, а “Бегун” – 2. Однако специалисты не считают исследование достаточно компетентным. По словам директора по внешним связям компании “Бегун” Дмитрия Чистова не правильно вести кампании в разных сервисах с одинаковыми настройками. С ним соглашается руководитель отдела рекламных технологий “Яндекса” Евгений Ломизе: “Поскольку в исследовании приведен номер кампании на «Директе», мы смогли посмотреть на ее результаты, и, например, увидеть ряд явно неудачных сочетаний «ключевые слова – объявления», которые на поиске дали кликабельность меньше единицы, что до смешного мало для контекстной рекламы. Вообще эта рекламная кампания похожа на действия новичка - но мы обычно рекомендуем тем, кто хочет учиться самостоятельно, попробовать за несколько десятков долларов получить первую статистику, а по результатам более точно настроить кампанию. Так что, думаю, что по результатам этого теста нельзя сделать вывод об общей ситуации с контекстной рекламой.” |
||
закрыть окно |