|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
07.08.2007
Какое значение ведущие поисковые системы придают подчеркиванию в URL?
Какое значение ведущие поисковые системы придают подчеркиванию в URL? Yahoo!, MSN и Ask.com рассказали, что они об этом думают.
Microsoft: мы считаем подчеркивание разделителем слов в URL. Так всегда было. Yahoo!: подчеркивание и дефис мы рассматриваем абсолютно одинаково - как разделители слов в URL. Однако это не единственные разделители слов, которые мы учитываем. Ask.com: мы понимаем подчеркивание как разделитель слов в URL.
Таким образом, все поисковые системы рассматривают нижнее подчеркивание как разделитель слов в URL. Последним к тандему присоединился Google. Напомним, некоторое время назад такое заявление на конференции WordCamp 2007 сделал Мэт Катс (Matt Cutts). Теперь Google тоже воспринимает нижнее подчеркивание как разделитель слов. Ранее такую функцию в Google выполнял дефис.
Что это значит? Теперь такая ссылка как www.mysite.com/iphone_review.html будет «давать» ключевые лова «iphone» или «review», а не «iphone_review», как раньше. Таким образом, вводить ключевые слова в саму ссылку отныне станет проще, чем было раньше. Особенно большую пользу это принесет пользователям блогов типа TypePad и Movable Type, которые «грешат» использованием нижнего подчеркивания вместо дефиса.
|
|