Web-аудит позиций сайта Аудит позиций сайта по ключевым словам |
Рекомендуем посетить:
|
Новости
А о том, как формируется цена на продвижение в рунете можно узнать из статьи «Принципы ценообразования на рынке поисковой оптимизации», подготовленной компанией «Ашманов и Партнеры». Главным фактором формирования цены остается конкуренция внутри тематики. SEO-компании определяют ее самостоятельно, каждая по своему. Поэтому стоимость услуг достаточно сильно варьируется от компании к компании. Общими для всех понятиями стали модели ценообразования, которых было выделено три. В основном оптимизаторы берут деньги: - за количество поисковых запросов продвинутых в топ выдачи поисковика, - за привлеченный трафик, - за затраченные на покупку ссылок средства. На западном SEO-рынке выделяются семь основных моделей ценообразования. Рассмотрим подробнее каждую. Почасовые консультации Стоимость за час является одним из самых простых способов ценообразования услуг. Расценки сильно рознятся, например, фрилансеры готовы взять $40-50, компании второго эшелона несколько больше $100-$200, самые дорогие консультации соответственно у флагманов рынка - $300-500. Проект-консалтинг Многие оптимизаторы принимают модель оплаты больше распространенную у разработчиков сайтов – взимают фиксированную плату за определенную ступень аудита проекта. Конечная стоимость складывается из общего времени и трудозатрат (усилий и числа задействованного персонала). Контрактные услуги Большое количество SEO-маркетологов предлагают отдельные виды услуг, например, регистрация в каталогах, рекламные кампании или выстраивание ссылочной структуры. Тогда как весь объем услуг, предоставляемый компанией, будет иметь единую цену. Хотя многие услуги адаптируются под индивидуальные особенности заказа и, соответственно, цена будет уже зависеть от факторов, описанных ниже. Стандартное распределение прибыли Небольшое число оптимизаторских компаний работает по принципу «процент от прибыли». Данная модель предполагает небольшое фиксированное вознаграждение за работу на начальном этапе, в последствии же SEO-компании отчисляется определенный процент от прибыли сайта заказчика. Это вариант, который больше подходит уверенным в своих силах SEO-компаниях и готовых взять на себя определенную долю риска. Модифицированное распределение прибыли Данная модель оплаты обычно включает положение, в соответствии с которым SEO-компания может изменять приоритеты поставленных ей задач и утвержденные на них затраты. Другие изменения могут иметь отношение к моделям PPA (оплата за действие) или PPL (оплата за первые позиции). Последняя модель является лучшим способ снижения риска. И SEO-компании и заказчики должны быть предельно осмотрительны в выборе модели оплаты модифицированного распределения расходов. Остановившись на ней, следует понимать, что это настоящее бизнес-партнерство, серьезность которого нельзя недооценивать. Ежемесячный оклад Многие SEO-компании используют помесячную модель оплаты за стандартный пакет услуг (с определенными дополнительными сервисами). Некоторые компании несколько преобразуют данную модель. В результате чего устанавливается фиксированная помесячная оплата за каждую из оказываемых услуг: разработку, маркетинговую и сервисную поддержку проекта. Эта модель может служить хорошим примером для тех компаний, которые стремятся надолго удержать своих клиентов. Оплата за позицию Одна из наиболее интересных моделей формирования стоимости, которой пользуются оптимизаторские компании. Суть ее в том, что заказчик платит одну цену за позиции на второй странице результатов поиска, другую, например, за 10, 9, 8 позицию и т.д. Отдельные бонусы выплачиваются за позиции в топе (1-3 места). Оплата за позицию имеет смысл для тех компаний, которые умеют продвигать на высокие позиций сайты по высокочастотным запросам. Оплата за трафик Как говорилось выше про модифицированное распределение прибыли, за основу ценообразования оплаты за трафик взята модель PPC. С одной стороны с ее помощью удобно оценивать работу SEO-компании, однако с другой стороны встает вопрос о качестве трафика, который в данном случае не принимается во внимание. Конечно, главным образом учитывается трафик с поисковых систем, но все же). От описания следует перейти к самим ценам. На американском рынке SEO существует большое количество факторов, которые могут привести к необходимости оказания дополнительных услуг, а следовательно и затрат, которые не были изначально прописаны в договоре. К этому нужно быть готовым. Ниже перечислены те факторы, которые могут повлиять на стоимость самой оптимизации и дальнейшего поддержания проекта: - размер и сложность структуры сайта; - «крутизна» бренда компании; - сложность проекта, конкурентость отрасли; - репутация и востребованность SEO-компании.
|
Словарь SEO терминов :: Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта |
Аудит позиций сайта по ключевым словам |
|||
|