|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
03.07.2007
Бренд поисковой системы напрямую влияет на степень релевантности ее результатов поиска
Бренд поисковой системы напрямую влияет на степень релевантности ее результатов поиска. К такому выводу пришли специалисты университета Park (Пенсильвания). Пользователи больше доверяют выдаче популярных поисковых систем таких, как Google, например.
Исследование показало, что обычно пользователи, даже получив идентичные результаты поиска в Google, Yahoo! и Windows Live Search, отдадут предпочтение Google или Yahoo! только потому, что они более известные.
В исследовании приняли участие 32 человека, поисковыми запросами были «отдых в Мексике», «лазерное удаление», «техно-музыка», «сборные дома». Участников попросили оценить релевантность результатов поиска по трехбалльной шкале. В итоге, в среднем 36% всех результатов были признаны релевантными запросу.
Самым надежным поисковиком, по мнению пользователей, оказался Yahoo! – 15% всех результатов были признанны очень релевантными, тогда как у Google этот показатель составил лишь 0,7%.
|
|