16.04.2007
На рынке медийной рекламы революция не состоялась5 апреля 2007 года, открылось главное мероприятие российской интернет-отрасли — 11-й Российский Интернет Форум (РИФ-2007). По неофициальным данным, которые предоставил специальный корреспондент SEONEWS, на Форуме присутствует около 1500 участников. Семинар, открывший Форум, был посвящен рекламе ("Интернет реклама - что год грядущий нам готовит?"). Подводя итоги ушедшему году, выступавшие сошлись во мнении, что никаких революций на рынке баннерной и медийной рекламы не произошло. Ожидавшийся в 2006 году "взрыв" откладывается, как минимум, на год. Говорили и о других противоречиях. Так, Сергей Спивак, генеральный директор Prior.Ru, обрушился с гневной критикой на региональный сайты, которые "продают места на региональных рекламных площадках по двойной цене, завышая цены для москвичей ". Между тем, на заседании секции "Исследование рунета" Ефим Галицкий, ведущий спецалист Фонда "Общественное мнение", озвучил результаты оффлайнового исследования "Сценарий роста Интернета в России". Оказалось, что по темпам роста Россия занимает седьмое место. Лидирует в этом списке Автрия. Пока одни подводили итоги - другие анонсировали мероприятия. Независимый исследовательский холдинг "ROMIR Monitoring" и крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям Восточной Европы "Gemius SA" рассказали о том, что они подписали договор о партнерстве по совместному запуску исследования - "Социально-демографическая характерристика аудитории Рунета". В основе исследования - комплексный подход: во-первых, данные панели из 20 000 интернет-пользователей (общероссийская выборка) будут сообщать в мониторинговом режиме обо всех посещенных ими веб-страницах и времени, проведенном на них; во-вторых, одновременно будут поступать данные ежемесячного оффлайн-исследования, выявляющего общую динамику объема рунет-аудитории. |
||
закрыть окно |