22.02.2007
Новая статья - Введение в поисковый маркетингНеобходимость в поиске информации существовала задолго до появления Интернета. Необходимость в поисковом маркетинге стала ощущаться уже с появлением Интернета и осознанием его возможностей. Рассуждая о маркетинге, известный французский ученый и маркетолог А. Эмери писал: «Маркетинг- поле битвы, где основное оружие – правильные идеи». Данная трактовка вполне применима к поисковому маркетингу, успех которого в равной мере зависит как от правильных действий профессионалов, так и от поставленных целей. Поисковый маркетинг - своего рода искусство, призванное служить пользователю. При этом поисковый маркетинг не ограничивается исключительно идеями, это своеобразная «наука», аспекты которой в обязательном порядке надо изучать. Так же, как и в традиционном маркетинге, в поисковом маркетинге есть ряд распространенных стратегий, которые при правильном использовании приводят к хорошим результатам. Миссия поискового маркетинга проста и очевидна: предоставить пользователям качественную информацию, релевантную запросам и соответствующую их интересам и конечной цели. К сожалению, «специалисты по поисковому маркетингу» иногда забывают о его первостепенном значении, сосредотачиваясь на техническом процессе, ведущем к получению личной выгоды. В поисковом маркетинге, важно помнить, насколько уникален трафик с поисковых систем. На то существует ряд причин... |
||
закрыть окно |