21.02.2007
Оценка АКАР - $100 млн.По данным АКАР, в 2006 году совокупный рост рекламного рынка в России составил 29% по сравнению с показателями 2005 года. Объем рынка увеличился с $5030 млн до $6490 млн.
Эксперты АКАР объявили, что в связи с переходом рекламной индустрии на расчеты в рублях принято решение о проведении в дальнейшем оценки рынка также в рублях. * - оценка Совета экспертов, предложенная в качестве компромисса, поскольку представители радио индустрии разошлись в оценке региональной части сегмента радиорекламы. Напомним, что по данным AKAP, которые уже приводила MediaRevolution.Ru, сектор медийной интернет-рекламы весь год рос впечатляющими темпами. Уже в I полугодии 2006 года объем сектора составил $45 млн, что было на 80% (!) больше, чем в I полугодии 2005 года ($25 млн). Тенденция взрывного роста стала очевидна уже в первом квартале 2006 года, когда по данным АКАР, российский рынок интернет-рекламы вырос на 75% по сравнению с показателями того же периода прошлого года – до $22 млн долларов. А в отчете по итогам января-сентября рост в секторе медийной рекламы по итогам 9 месяцев оценивался в 65%, а объем рынка - в 60-65 млн. долларов. В "Прогнозе развития медиа рекламного рынка России на период до 2010 года" также сформулированы очень оптимистичные ожидания относительно роста рынка интернет-рекламы на ближайшие годы. Так, в 2010 году, по мнению АКАР, объем медийной части рынка составит 500 млн долларов, а общий объем (включая контекстную рекламу) - 700 млн долларов. Согласно этому прогнозу, в 2006 году должен был произойдти самый быстрый (70%) рост бюджетов на медийную интернет-рекламу, а к 2010 году доля интернета в рекламных бюджетах составит почти 5%. |
||
закрыть окно |