19.02.2007
Новая модель оплаты в Google AdWords
В марте этого года Google AdWords начнет тестирование новой модели оплаты баннерной рекламы на выбранных сайтах. Теперь за баннерную рекламу в Google AdWords можно будет платить по системе CPC (cost-per-click) - оплата за каждый клик. Причем эта функцию планируют "прикрутить" к другому сервису Google, так называемой "ориентации на сайты". Фактически использование системы CPC позволит рекламодателю разместить баннер даже на одном выбранном сайте сроком на один день.
Сейчас Google проводит набор добровольцев для тестирования системы CPC. Для участия в тестировании приглашаются все желающие американские рекламодатели, которые заполнят специальную форму. По мнению большинства рекламодателей, новая модель оплаты значительно упростит планирование рекламных кампаний. Отметим, что сейчас баннерная реклама в системе Google AdWords приобретается по принципу CPM(cost-per-thousand). Это модель оплаты за интернет-рекламу, при которой затраты рассчитываются на основании количества (тысяч) показов. Источник: seonews |
||
закрыть окно |