30.01.2007

E-бизнес завтрашнего дня: как заработать на web 2.0

В 2004 году один предприимчивый студент из Сан-Франциско запустил на остатки карманных денег перспективный стартап. Стоимость которого сейчас 60 млн. долларов. А в следующем году другой предприимчивый американец сформулировал то, благодаря чему первый стал миллионером.

Первый - Кевин Роуз, отец-основатель новостного сервиса Digg.com. По его собственным воспоминаниям, техническая реализация будущего Digg стоила ему 800 долларов и три недели труда друга-разработчика. Суть «доллароносной» идеи: посетители ресурса размещают на нём заголовок и ссылку на заинтересовавший лично их материал из области высоких технологий, а другие пользователи за него голосуют, создавая таким образом рейтинг новости. На настоящее время, по данным Federated Media, рекламные прибыли Digg.com достигают $1 млн. в месяц.

В 2005 году Тимоти О'Рейли, глава IT-издательства O'Reilly Media, разъясняя в статье "Что такое web 2.0" соответствующий термин собственного изобретения, дал понять, что таким успехом Digg.com и ему подобные обязаны именно своей "вебдванольности". А последняя, в свою очередь, прекрасна тем, что заработать с её помощью можно, и иногда даже неожиданно для самого себя. Однако, многие последователи О'Рейли в Рунете тоже говорят о коммерческом потенциале веб 2.0, и не только говорят но и зарабатывают на нем деньги, не надеясь на счастливую случайность.


Теория и практика

Сегодня WEB 2.0 - понятие очень модное, получающее, в зависимости от контекста употребления, множество разнообразных оттенков - от идейно-философского, до ярко-брэндового. Впоследствии список О'Рейли дополнялся и пояснялся, благодаря чему web 2.0 очень быстро вышел за рамки чисто технической спецификации. Чтобы как можно полнее определить, что же такое web 2.0, разложим это понятие на несколько уровней. Во-первых, это идея.

Читать подробнее о Web2

источник: seonews.ru




Распечатать закрыть окно
реклама: