|
|
10.11.2017
Новый формат витальной рекламы
Витальная реклама - новый инструмент продвижения - размещение рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью будет то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сай
|
|
|
21.01.2010
Новые возможности SAPE
В ручном поиске появилась возможность в критериях поиска указать рубрику(и) Яндекс.каталога, при этом в результатах поиска появятся как сайты из Яндекс.каталога.
|
|
|
06.01.2010
Компания Яндекс на прошлой неделе подвела итоги 2009 года
Компания Яндекс успешна тогда, когда не разбрасывается, не тратит ресурсы на непрофильные проекты, но фокусируется на главном, - сообщается в блоге компании. - Главное для нас – массовые информационно-справочные сервисы, как общего характера, так и персон
|
|
|
24.12.2009
Более 28% сайтов в сети используют Google Analytics для работы со своими сайтми
Исследование стало возможным, благодаря проекту CommonCrawl.org, поисковому роботу, который предоставил статистику по всем выборочным сайтам, которые содержат около трех миллиардов адресов в разных доменных зонах. Около 20% иследуемых сайтов используют те
|
|
|
23.12.2009
Только 20% запросов к Google являются уникальными
Только 20% запросов к поисковой системе Google являются уникальными. Об этом Google написал в своем официальном блоге: «Учитывая, что 20% поисковых запросов, - это те запросы, которые мы не встречали в последние 90 дней». Получается, что 8 из 10 пользоват
|
|
|
22.12.2009
Yahoo планирует закрыть свои офисы по всему миру на неделю
Такие каникулы будут для сотрудников компании неоплачиваемыми (в США). Они также могут быть потрачены как отпускные дни, чем, скорее всего, многие и воспользуются. Таким образом, Yahoo пытается сократить издержки во время недели с традиционно низкой делов
|
|
|
21.12.2009
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.
Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI
|
|
|
18.12.2009
Поиск Mail.ru запустил новый алгоритм обработки названий фильмов и книг
По утверждению Mail.ru, «Поисковый робот GoGo.Ru умеет корректно выделять фактологические данные из проиндексированной информации и анализировать поведение пользователей».
|
|
|
15.12.2009
Google выкатывает новый инструмент, для работы с юзабилити сайта.
Инструмент работает на основе данных пользователей google.com: ширина и высота экрана. Используя эту информацию, инструмент Browser Size подскажет владельцам сайтов, какой процент пользователь видит или не видит определенную часть веб-страницы.
|
|
|
03.12.2009
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайт
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайта. Свой рассказ об этом документе Александр Садовский начал так: «ЭТО ТО, что давно ждали.. просили.. надеялись..». Объемное руководство можно найти на Яндекс.Вебмастере. Документ, который сейчас начн
|
|
|
|
|
|
Рекомендуем посетить:
|
Есть несколько инструментов, с помощью которых вы можете оценить стоимость кликов на вашем сайте для контекстной рекламе.
Top Paying Adsense Keywords . В правом столбце этого сайта вы увидите самые дорогие ключевые слова (цена самого дорогого словосочетания почти 90 долларов за клик!). Слева вы можете ввести какое-либо одно ключевое слово и программа выдаст вам самые дорогие ключевые фразы с этим словом. Работает правда только с английскими словами. Введите, к примеру, слово loan (заем). И вы увидите, что рекламодатели готовы платить за клик 15, 20 и даже 46 долларов (цена клика зависит от ключевой фразы). Ссылка: http://www.adsenseads.com/
Вторая ссылочка (по которой можно узнать цену клика не только английских ключевых фраз, но и оных по-русски) - это инструмент подсказки ключевых слов от самого Google, который он предоставляет для рекламодателей, участвующих в программе Google Adwords. Выберите язык “английский”, страну - “США”, ключевое слово (например ringtones), данные для отображения выберите “Оценка стоимости и позиции объявления”, валюта - “Доллары США”, максимальную цену за клик установите 100 долларов и кликните на кнопку “Получить дополнительные ключевые слова”.
Инструмент подсказки ключевых слов
Для создания списка вариантов ключевых слов используйте инструмент подсказки ключевых слов. Выберите ниже параметр, чтобы ввести несколько слов или фраз в качестве описания, либо введите URL веб-сайта. Советы по использованию инструмента подсказки ключевых слов.
Важное примечание. Мы не можем гарантировать, что эти ключевые слова увеличат эффективность вашей кампании. Мы оставляем за собой право отклонить любое из добавленных ключевых слов. Вся ответственность за выбор ключевых слов и соблюдение соответствующих законов при их использовании лежит на вас.
|
|