|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
|
Наши клиенты
рекомендуем посетить:
|
Главная страница
Что такое поисковый аудит сайта?
Поисковый аудит сайта - это проверка сайта на готовность к эффективному продвижению в поисковых системах, экспертиза сайта на предмет соответствия требованиям поискового продвижения, оценка и анализ уже проведенных работ по поисковой оптимизации.
Аудитория
Аудиты сайтов, проводимые нашей компанией предназначены как для заказчиков, так и для поставщиков услуг SEO.
Цели аудита сайта
Оценка стоимости продвижения сайта; анализ текущего состояния сайта с позиции поисковых систем; независимая оценка проведенных мероприятий по продвижению сайта; регулярные отчеты о текущем состоянии сайта; выработка рекомендаций по продвижению.
Полезные термины из Словаря SEO
CMS расшифровывается как Content Management System, или Система Управления Контентом. Иногда CMS называют "движком сайта".
Основная функция CMS-решения состоит в автоматизации процесса модернизации сайта, управлении его содержимым, добавлении, удалении и редактировании страниц. Некоторые CMS также упрощают процесс создания сайта, позволяют легко расширять его функциональность, менять дизайн, добавлять новые интерактивные модули (ленты новостей, фотоархивы, гостевые книги и т.д.).
Аудит интернет-проектов - увеличение посещаемости сайта, улучшения его места в результатах поиска по профильным запросам (ключивым словам)
Отзывы на ремонт htc в сервисном центре..
PageRank — это метод Google для измерения «важности» страницы. Когда все другие факторы, такие как тэг Title и ключевые слова учтены, Google использует PageRank, чтобы откорректировать результаты так, что более «важные» сайты поднимутся соответственно вверх на странице результатов поиска пользователя.
Необходимость в поиске информации существовала задолго до появления Интернета. Необходимость в поисковом маркетинге стала ощущаться уже с появлением Интернета и осознанием его возможностей.
Рассуждая о маркетинге, известный французский ученый и маркетолог А. Эмери писал: «Маркетинг - это поле битвы, где основное оружие – правильные идеи». Данная трактовка вполне применима к поисковому маркетингу, успех которого в равной мере зависит как от правильных действий профессионалов, так и от поставленных целей.
Первая задача поисковых систем – сбор информации или «индексация» сайтов. Для этого сначала поисковые системы формируют свои базы знаний или так называемый «индекс» – роботы поисковой системы ходят по сайтам, забирают тексты и картинки, и, сформировав это в удобный для использования вид, складывают в свои архивы. Одновременно страницы и сайты анализируются на предмет морфологии, текстов, тематики и положении в сети Интернет относительно других сайтов.
Сколько необходимо затратить времени на оптимизацию интернет проекта? Как известно после добавления сайта в список индексации поисковой машины проходит некоторое количество времени пока у поискового робота "дойдут руки" до Вашего ресурса. Этот срок можно оценить приблизительно в 2-3 недели для российских поисковиков...
Рассуждая на заданную тему, следует, наверное, подумать и о том - какой ресурс можно считать хорошо оптимизированным?
Рамблер, Яндекс, РБК, Лента.Ру, Озон? Тогда следует вспомнить о том, что в указанные проекты были вложены десятки (если не сотни) миллионов долларов. Трудно сказать, сколько именно было вложено в каждый из них, но, например про Рамблер, несколько лет тому назад проскакивала в сети информация что какие-то инвесторы вложили в развитие этого проекта что-то около 30 млн. долл. Допустим, что общие вложения в данный проект составили 50-70 млн. долл. - точность для нас сейчас не важна. С Яндексом ситуация скорее всего почти аналогична...
Если вам требуется независимая оценка ущерба рекомендуем услуги автоюриста в Нижнем Новгороде. Команда квалифицированных юристов, которые специализируются на работе с физическими и корпоративными клиентами по независимой экспертизе.
|
10.11.2017
Новый формат витальной рекламы
Витальная реклама - новый инструмент продвижения - размещение рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью будет то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сай
|
|
|
21.01.2010
Новые возможности SAPE
В ручном поиске появилась возможность в критериях поиска указать рубрику(и) Яндекс.каталога, при этом в результатах поиска появятся как сайты из Яндекс.каталога.
|
|
|
06.01.2010
Компания Яндекс на прошлой неделе подвела итоги 2009 года
Компания Яндекс успешна тогда, когда не разбрасывается, не тратит ресурсы на непрофильные проекты, но фокусируется на главном, - сообщается в блоге компании. - Главное для нас – массовые информационно-справочные сервисы, как общего характера, так и персон
|
|
|
24.12.2009
Более 28% сайтов в сети используют Google Analytics для работы со своими сайтми
Исследование стало возможным, благодаря проекту CommonCrawl.org, поисковому роботу, который предоставил статистику по всем выборочным сайтам, которые содержат около трех миллиардов адресов в разных доменных зонах. Около 20% иследуемых сайтов используют те
|
|
|
23.12.2009
Только 20% запросов к Google являются уникальными
Только 20% запросов к поисковой системе Google являются уникальными. Об этом Google написал в своем официальном блоге: «Учитывая, что 20% поисковых запросов, - это те запросы, которые мы не встречали в последние 90 дней». Получается, что 8 из 10 пользоват
|
|
|
22.12.2009
Yahoo планирует закрыть свои офисы по всему миру на неделю
Такие каникулы будут для сотрудников компании неоплачиваемыми (в США). Они также могут быть потрачены как отпускные дни, чем, скорее всего, многие и воспользуются. Таким образом, Yahoo пытается сократить издержки во время недели с традиционно низкой делов
|
|
|
21.12.2009
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.
Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI
|
|
|
18.12.2009
Поиск Mail.ru запустил новый алгоритм обработки названий фильмов и книг
По утверждению Mail.ru, «Поисковый робот GoGo.Ru умеет корректно выделять фактологические данные из проиндексированной информации и анализировать поведение пользователей».
|
|
|
15.12.2009
Google выкатывает новый инструмент, для работы с юзабилити сайта.
Инструмент работает на основе данных пользователей google.com: ширина и высота экрана. Используя эту информацию, инструмент Browser Size подскажет владельцам сайтов, какой процент пользователь видит или не видит определенную часть веб-страницы.
|
|
|
03.12.2009
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайт
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайта. Свой рассказ об этом документе Александр Садовский начал так: «ЭТО ТО, что давно ждали.. просили.. надеялись..». Объемное руководство можно найти на Яндекс.Вебмастере. Документ, который сейчас начн
|
|
|
|
|
|
|
|