|
|
10.11.2017
Новый формат витальной рекламы
Витальная реклама - новый инструмент продвижения - размещение рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью будет то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сай
|
|
|
21.01.2010
Новые возможности SAPE
В ручном поиске появилась возможность в критериях поиска указать рубрику(и) Яндекс.каталога, при этом в результатах поиска появятся как сайты из Яндекс.каталога.
|
|
|
06.01.2010
Компания Яндекс на прошлой неделе подвела итоги 2009 года
Компания Яндекс успешна тогда, когда не разбрасывается, не тратит ресурсы на непрофильные проекты, но фокусируется на главном, - сообщается в блоге компании. - Главное для нас – массовые информационно-справочные сервисы, как общего характера, так и персон
|
|
|
24.12.2009
Более 28% сайтов в сети используют Google Analytics для работы со своими сайтми
Исследование стало возможным, благодаря проекту CommonCrawl.org, поисковому роботу, который предоставил статистику по всем выборочным сайтам, которые содержат около трех миллиардов адресов в разных доменных зонах. Около 20% иследуемых сайтов используют те
|
|
|
23.12.2009
Только 20% запросов к Google являются уникальными
Только 20% запросов к поисковой системе Google являются уникальными. Об этом Google написал в своем официальном блоге: «Учитывая, что 20% поисковых запросов, - это те запросы, которые мы не встречали в последние 90 дней». Получается, что 8 из 10 пользоват
|
|
|
22.12.2009
Yahoo планирует закрыть свои офисы по всему миру на неделю
Такие каникулы будут для сотрудников компании неоплачиваемыми (в США). Они также могут быть потрачены как отпускные дни, чем, скорее всего, многие и воспользуются. Таким образом, Yahoo пытается сократить издержки во время недели с традиционно низкой делов
|
|
|
21.12.2009
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.
Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI
|
|
|
18.12.2009
Поиск Mail.ru запустил новый алгоритм обработки названий фильмов и книг
По утверждению Mail.ru, «Поисковый робот GoGo.Ru умеет корректно выделять фактологические данные из проиндексированной информации и анализировать поведение пользователей».
|
|
|
15.12.2009
Google выкатывает новый инструмент, для работы с юзабилити сайта.
Инструмент работает на основе данных пользователей google.com: ширина и высота экрана. Используя эту информацию, инструмент Browser Size подскажет владельцам сайтов, какой процент пользователь видит или не видит определенную часть веб-страницы.
|
|
|
03.12.2009
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайт
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайта. Свой рассказ об этом документе Александр Садовский начал так: «ЭТО ТО, что давно ждали.. просили.. надеялись..». Объемное руководство можно найти на Яндекс.Вебмастере. Документ, который сейчас начн
|
|
|
|
|
|
Рекомендуем посетить:
|
Информация о проекте
Цель проекта
Проведение альтернативного аудита позиций сайта по ключевым запросам в поисковых системах. Проект предоставляет сервис владельцам сайтов, так и специалистам по продвижению (SEO) сайтов.
Возможности
Используемые в работе системы автоматического мониторинга позиций сайта по ключевым словам, позволяют с высокой точностью определять их расположение в любой поисковой системе мира. Выборочно наши специалисты проводят проверку в ручном режиме. Вывод данных в Ваш аккаунт, производится один раз в неделю, в указанный день. При желании, предоставляется отчет, в любой удобный для Вас день, за отдельную оплату.
Схема работы
Сервисы сайта, предоставляется только зарегистрированным пользователям после процедуры регистрации и заполнения заявки. После этого, становитесь клиентом сервиса сайта upward.ru, как платной, так и бесплатной части (временно не доступно).
Сохранение коммерческой тайны клиента
Проект гарантирует конфиденциальность и защиту всех данных клиента. Запрещается передача и предоставление всех данных клиента заинтересованным компаниям или третьим лицам без Вашего письменного разрешения.
|
|